Телефон:
Глушители - выхлопные системы,
замена и ремонт катализатора.
 
Фотогалерея наших работ
    Мы представляем
    компании:

    Лямбда-зонд - обманка и эмулятор лямбды, контроллер лямбда-зонда, корректор

    АКЦИЯ!

    Механическая обманка лямбда-зонда - 2000 руб! Гарантия!
    Установка от 500 рублей

    Сигнал «Check Engine» блока управления двигателем сигнализирует о проблемах двигателя, которые зачастую связаны с работой выхлопной системы. В большинстве случаев блок управления двигателем игнорирует данные многих датчиков, в числе которых и лямбда-зонд, а выдает информацию, основываясь только на усредненных показателях топливной таблицы, которая устанавливалась при создании автомобиля. Многие автомобилисты замечают, что перед определением неполадок в работе катализатора наблюдается небольшое увеличение расхода топлива. Этот факт зачастую связан не только с проблемами катализатора, но и свидетельствует о других неисправностях в автомобиле.

    Автомобиль долгое время может ездить с повышенным расходом топлива, но «Check Engine» может не загораться по причине недобросовестной деятельности автосервиса, которое устанавливало на автомобиль оборудование под названием «обманка лямбды». «Обманка» - корректор лямбда-зонда, который газы проходят до достижения второго посткаталитического лямбда-зонда. Задний контроллер перестает получать корректные данные о работе переднего и заднего лямбда-зонда и, как следствие, не может составлять корректные графики на основе получаемой информации. Эмулятор лямбды из-за неправильных данных не сигналит, а расход топлива продолжает быть завышенным на 10-30%.

    Некомпетентные сервисы с низкокачественным оборудованием устанавливают кусок ржавой трубы в качестве такой «обманки лямбда». В более старых автомобилях контроллер лямбда-зонда будет ловить около половины газового потока и половину переизбытка кислорода, который характерен при неисправности катализатора. А в современных автомобилях с высокоуровневым программным обеспечением данные действия абсолютно неэффективны.

    Исходя из возможностей установки подобного «оборудования», при покупке подержанного автомобиля следует изучить не только ходовую часть, но и проверить выхлопную систему на наличие дополнительных установок возле заднего лямбда-зонда. Если таковые есть, то расход топлива будет гарантированно завышен, причем это - не самая большая неприятность. Переобогащенная топливная смесь может привести к увеличению загрязнения свечей зажигания и других деталей двигателя, к ускорению загрязнения моторного масла, к деформации из-за усиленного трения деталей двигателя. Также на клапанах, поршнях и т.д. может начать образовываться нагар.

    В итоге, обман эмулятора лямбды посредством подобных вставок приводит к серьезным последствиям, которые гораздо хуже повышенного расхода топлива. Непрофессионализм автосервиса выливается в большие проблемы для клиента.

    Вообще, для решения проблем выхлопной системы можно выделить четыре способа:
    1. Самый дорогостоящий «дилерский» способ, при котором используются оригинальные катализаторы.
    2. Очень редкие «универсальные катализаторы», начинающиеся от стандарта Euro-4.
    3. Вариант для долгосрочного использования автомобиля, при котором устанавливаются пламегасители и лямбда-контроллеры. Система выпуска дополнительно оборудуется неактивным катализатором, который слабо загрязняет среду. Это долговечный и надежный вариант.
    4. Самый недорогой и нестабильный вариант, который используется для продажи автомобилей. Устанавливаются эмуляторы под задние датчики, изменяется режим работы блока управления двигателя на безкатализаторный и устанавливаются недорогие катализаторы. Автомобиль хорошо будет работать месяц, а затем возникнут ощутимые проблемы. Опытному автомобилисту скорее всего продать такое авто не удастся, но для новичков ничего не будет предвещать беды.

    Для избравших третий вариант и для тех, кто хочет долгое время наслаждаться прекрасной работой выхлопной системы в Москве можно обратиться к нам. Установив пламегасители, наша компания предлагает дополнить автомобили с выхлопами Евро-3, Евро-4 электронными лямбда-контроллерами «LC». Стоимость работ по установке электронного лямбда-контроллера с работой 6500 за 1 шт, 12000 за 2 шт. Это небольшая цена за столь привлекательное предложения для выхлопной системы Вашего автомобиля. Большим преимуществом данных контроллеров является абсолютно иной принцип работы по сравнению с эмуляторами задних датчиков.

    Электроника современных автомобилей способна распознать обманные сигналы и выдать ошибку «Check Engine», поэтому эмуляторы встречаются чаще на подержанных автомобилях. Эмулятор – это электронное устройство, которое всего лишь подражает работе задних датчиков и имитирует сигнал правильно работающего катализатора. Однако реальных изменений в выхлопной смеси он не делает.

    Тогда как технологии, используемые в данном лямбда-контроллере не приводят к повышению расхода топлива и являются абсолютно безвредными для всех частей автомобиля. Цифровое взаимодействие контроллера и блока управления двигателем дает возможность распознавать алгоритмы работы посткаталитических датчиков самого сложного уровня.

    На установленный у нас лямбда-контроллер дается гарантия на 1 год.
    ЗВОНИТЕ - 8 (495) 585-49-15, 972-51-73


    На территории комплекса имеется мойка, кафе, где вы можете подождать, пока наши специалисты обслуживают ваш автомобиль.